+7 (4862) 445330   info@infonica.ru

Мобильный сервис поможет оценить качество обслуживания в налоговой

ИФНС России по г. Орлу сообщает, что на информационном стенде Инспекции размещен QR – код – двумерный матричный штрих-код, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в Инспекции. Новый электронный сервис дает возможность оперативно учитывать мнения граждан и принимать решения по совершенствованию обслуживания в налоговых органах. Для перехода к анкете налогоплательщику достаточно считать QR – код с помощью специального приложения, а при его отсутствии вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера. В анкете при помощи смайликов посетитель налогового органа может оценить качество обслуживания, а также оставить отзыв по следующим критериям: доступность информации о получении услуги; комфортность условий в инспекции; длительность ожидания в очереди; длительность обслуживания; вежливость и компетентность сотрудников.